Первый этап
экспериментальной работы включает в себя:
1. Построение
физкультурно-оздоровительной и воспитательно-образовательной работы с детьми
дошкольного возраста.
2. Выявление
организационно-педагогических условий физкультурно-оздоровительной и
воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Корректировка программы эксперимента.
3. Проведение анализа
заболеваемости детей за прошлые годы.
4. Взаимодействие ДОУ и семьи.
Развитие и оздоровление детей в семье и ДОУ.
Второй этап
экспериментальной работы будет выполняться по следующим направлениям:
1. Углубление работы по
разработке содержания физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы с
детьми дошкольного возраста
2. Сравнительный анализ развития
детей и их заболеваемости за прошедший период эксперимента.
3. Разработка новых форм
физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы в детском саду.
4. Взаимодействие ДОУ и семьи.
Развитие и оздоровление детей в семье и ДОУ.
5. Проведение семинаров по
проблеме оздоровления и развития детей для дошкольных работников.
Третий этап будет
являться завершающим годом работы по данной теме. На этом этапе основное
внимание будет уделено обобщению полученных материалов.
1. Подготовка методических
рекомендаций по основным направлениям физкультурно-оздоровительной и
воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
2. Сравнительный анализ
физического и психического развития. Выявление прямых корреляций между
состоянием здоровья, уровнем психического и физического развития ребенка и
способами организации физкультурно-оздоровительной и
воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
3. Обобщение материалов по
взаимодействию ДОУ и семьи.
4. Проведение семинаров по
проблеме оздоровления и развития детей для дошкольных работников.
|