Участие детей дошкольного возраста в конкурсе является одним из важнейших средств повышения качества обучения и воспитания. Привлечение детей дошкольного возраста к конкурсу творческих работ позволяет выявить талантливых детей, составить для них индивидуальные программы с целью развития индивидуальной одаренности воспитанников. 1. Цели и задачи конкурса: · развитие духовно-эстетической культуры; · приобщение детей дошкольного возраста к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через собственное творчество; · предоставление свободы самовыражения развивающейся личности; · выявление творческих способностей талантливых исполнителей. 2.Участники конкурса: 2.1. в конкурсе принимают участие дети дошкольного образовательного учреждения всех возрастных групп, педагоги и родители. 2.2 все участники делятся на 3 категории: младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст, взрослые.
3.Порядок проведения конкурса: 3.1 конкурс организуется в 2 этапа в рамках образовательного учреждения. 1 этап: прием работ (до 5 мая) 2 этап: зрительское голосование на канале Ю-туб путем проставления лайка с 5 по 12 мая (голосование будет доступно только по ссылке). Экспертная группа, состав которой утверждается приказом заведующего ДОУ, оценивает видео; 3.2 Экспертная группа: · Заведующий ДОУ- С.В. Риль · Заместитель заведующего по ВМР – М.Е. Трясцина · Музыкальные руководители – Н.В. Черемных, Э.В. Вассина · Логопеды - А.Ю. Тетерина, О.В. Новокрещенова 4.Условия проведения конкурса: 4.1 конкурс проводится в номинации: · рисунок, поделка · видео поздравление (песня, стихотворение). 4.2 Тематика: о войне, героях войны, детях войны. 4.3 Место проведения: канал Ю-туб, сайт ДОУ. 4.4 Время проведения: 24.04.2020г.-12.05.2020г. 5.Критерии оценки: 5.1 критериями оценки номеров является: -исполнительское мастерство, -использование средств выразительности представленного материала 5.2 критериями оценки рисунков и поделок является: отражение соответствующей тематики и ее раскрытие; художественная выразительность; оригинальность; качество исполнения; композиционное решение; эстетический вид. 5.3 каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале. 6. Награждение участников конкурса: |