Положение_о_дистанционном_обучении

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует порядок организации и предоставления
образовательных услуг в дистанционном формате в муниципальном
автономном дошкольном образовательном учреждении (далее — МАДОУ)
Детском саду № 17 (далее — Учреждение).

1.2. Дистанционное обучение является одной из форм реализации
образовательной программы дошкольного образования и направлено на
обеспечение непрерывности образовательного процесса в условиях
невозможности очного посещения детского сада воспитанниками.

1.3. Организация дистанционного обучения осуществляется в целях
обеспечения доступности образовательных услуг для всех воспитанников,
включая детей с особыми потребностями, находящихся на домашнем
обучении, а также детей, временно не посещающих учреждение по
медицинским показаниям или иным причинам.

II. Основные цели и задачи

2.1. Цели дистанционного обучения:

Сохранение преемственности и качества образовательного процесса.
Обеспечение индивидуальных потребностей каждого ребенка в получении
знаний и навыков.
Поддержание мотивации воспитанников
познавательной активности.

к

обучению

и

развитие

2.2. Задачи дистанционного обучения:

 Разработка и внедрение эффективных методик и технологий
дистанционного взаимодействия педагогов с детьми и родителями.

 Создание условий для самостоятельного освоения образовательных
материалов воспитанниками совместно с родителями.
 Реализация
образовательных программ
через
использование
современных информационных ресурсов и цифровых платформ.

III. Участники образовательного процесса

3.1. К участникам образовательного процесса относятся:





Воспитанники, находящиеся на дистанционном обучении.
Родители (законные представители) воспитанников.
Педагогические работники учреждения.
Административно-хозяйственный персонал.

3.2. Функции участников:

 Воспитанники: самостоятельная работа над заданиями, участие в
интерактивных занятиях и мероприятиях.
 Родители
(законные
представители):
организация
учебного
пространства дома, помощь детям в выполнении заданий,
взаимодействие с педагогическим составом.
 Педагогический состав: разработка учебных планов и материалов,
проведение занятий, контроль выполнения заданий, обратная связь с
родителями.
 Администрация: координация работы педагогического состава,
обеспечение технической поддержки, решение организационных
вопросов.

IV. Организация дистанционного обучения

4.1. Формы проведения занятий:

 Видеоконференции (онлайн-занятия).

 Асинхронные задания (задания, выполняемые самостоятельно в
удобное время).
 Вебинары и мастер-классы.
 Индивидуальные консультации.

4.2. Используемые ресурсы:






Платформы видеосвязи.
Образовательные онлайн-платформы
Электронная почта и мессенджеры для обмена информацией.
Официальный сайт учреждения.

4.3. Планирование и график:

График занятий разрабатывается педагогическими работниками с учетом
возрастных особенностей детей и согласовывается с администрацией.
Расписание размещается на официальном сайте учреждения и доводится до
сведения родителей через электронные средства связи.

V. Технические требования

5.1. Для участия в дистанционном обучении необходимы следующие
технические условия:

Компьютер или другое устройство с доступом в Интернет.
Установленные программы для видеосвязи и работы с электронными
документами.
Надежное подключение к сети Интернет.

5.2. Учреждение обеспечивает поддержку технического оснащения педагогов,
но не несет ответственности за техническое состояние оборудования,
используемого воспитанниками и их родителями.

VI. Контроль и оценка результатов

6.1. Оценка достижений воспитанников проводится педагогами на основе
выполненных заданий и участия в онлайн-занятиях.

6.2. Обратная связь предоставляется родителям регулярно через отчеты,
электронные письма или телефонные звонки.

6.3. Результаты дистанционного обучения учитываются при итоговом
оценивании по завершении учебного года.

VII. Права и обязанности сторон

7.1. Права и обязанности родителей (законных представителей):

Организовать рабочее пространство для ребенка.
Следить за выполнением учебных заданий.
Предоставлять необходимую информацию педагогическому составу.
Соблюдать правила конфиденциальности.

7.2. Права и обязанности педагогических работников:

Разрабатывать учебные материалы и планы занятий.
Проводить занятия и консультировать родителей.
Обеспечивать обратную связь и оценку результатов.
Соблюдать конфиденциальность персональных данных.

7.3. Права и обязанности администрации:

Координировать работу педагогического состава.
Обеспечивать техническую поддержку.
Осуществлять мониторинг и контроль за процессом дистанционного
обучения.

VIII. Заключительные положения

8.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения
заведующим Учреждения.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются
приказом заведующего Учреждения.

8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим положением, решаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
локальными нормативными актами Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».