Публикации за 10.02.2025
Новости ВК

Что делать, если разбился ртутный градусник? Первым делом постарайтесь вывести всех из комнаты, где разбился градусник. Закройте плотно двери комнаты и откройте окно, но не создавайте сквозняков. Наденьте на руки перчатки, а на лицо медицинскую повязку. Возьмите стеклянную банку с плотно закрывающейся крышкой, осторожно поднимите градусник и аккуратно, чтобы не допустить разлива ртути, поместите его в банку. ‼ Важно! Если ртуть вытекла из градусника, ни в коем случае не собирайте ее веником или пылесосом. Собирайте ртуть в перчатках ватным диском или кистью для рисования на бумагу А4. Поместите ртуть в стеклянную банку, наполовину наполненную водой, и закройте плотно крышкой. Емкость отнесите в организацию, которая занимается утилизацией ртути. #МАДОУдетскийсад17гЕкатеринбург
10.02.2025

Математика важна, математика нужна, математика – наука, мыслить учит нас она. Знакомство с удивительным миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать, сравнивают предметы по величине,изучают геометрические фигуры и осваивают навык ориентировки в пространстве и времени.Для успешного овладения знаниями по разделам формированию элементарных математических представлений большая роль отводится дидактическим играм. В старшей группе №4 прошло увлекательное и познавательное занятие, где к ребятам в гости пришел Мишка с заданиями.Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем Татьяной Евгеньевной были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (загадки, пальчиковая гимнастика, динамические паузы). Ребята проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.