|
Я,
Трясцина Марина Евгеньевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе детского сада № 17.
Нужно
сказать, что должность заместителя заведующего для людей несведущих, мало кому
знакома…
В разные
времена должность называлась по разному: «воспитатель-методист», «старший
воспитатель», «методист», «заместитель заведующего по ВМР», но независимо от
названия должности, к методисту всегда предъявлялись самые высокие требования.
Это объясняется ответственностью за самое важное направление работы детского
сада – педагогический процесс. От того, насколько компетентен профессионально методист
в педагогике, психологии, методиках, технологиях работы с детьми, будет
зависеть качество работы всего коллектива.
На
сегодняшний день, одним из главных направлений моей деятельности является
работа с кадровым потенциалом нашего учреждения. Кадровый потенциал, это прежде
всего люди, поэтому важно уметь работать с людьми. В чем же заключается это
умение для меня, как методиста?
Среди
педагогов нашего дошкольного образовательного учреждения воспитатели и
специалисты с различным уровнем образования, педагогическим стажем и квалификационным
уровнем. Есть педагоги с уже сложившимся педагогическим почерком, есть
начинающие педагоги. И к каждому нужно найти свой подход, «подобрать ключик»,
чтобы дверца таланта и творчества открылась.
Очень важно
создать коллектив единомышленников, имеющих общее педагогическое кредо, создать
команду. Только в этом случае возможно достигнуть целей.
Моя
миссия: создать команду и повести ее к общей цели – повышение качества
дошкольного образования!
|
Комментарии0
Новый комментарий