Положение о порядке проведения самообследования МАДОУ 17, 2018

1.Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения самообследования
образовательной организацией — Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 17 (в дальнейшем Учреждение).
1.2.Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности
Учреждения, системы управления организации, содержания и качества образовательной
деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества
кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального
обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, установленных
федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
1.3. Основным источником для проведения самообследования является созданная в
Учреждении система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ
информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и
количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и
критериев, заданных мониторингом качества образования Учреждения.
1.4.Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и
нормативными документами в системе образования:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2
статья 29 от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;
- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией»;
- Приказом Министерства образования и науки Росссийской Федерации (Минобрнауки
России) от 14 июня 2013г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией»,
- Приказом Министерства образования и науки Р.Ф. от 14.12.2017г. № 1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. №
462» в соответствии с пунктом 3 части 2 ст.29. Федерального закона от 29 декабря 2012г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 1.22ч.1.
-основной образовательной программой ДОУ и настоящим положением.
2.Цель и задачи самообследования:
2.1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее отчет).
2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции
слежения;
- адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов,
методики изучения качества образовательного процесса;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики
показателей;
- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка
необходимых коррекционных мер;
- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению
цели.
3. Объекты самообследования
3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу,
образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:

- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;
- мониторинг заболеваемости воспитанников;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их
достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей)
деятельностью Учреждения.
3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в Учреждении:
- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных
видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
- организация самостоятельной деятельности воспитанников;
- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной
программы Учреждения.
3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного
воспитания:
- кадровое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- учебно-материальное обеспечение;
- медико-социальное обеспечение;
- информационно-методическое обеспечение;
- психолого-педагогическое обеспечение
3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию:
- общие сведения о дошкольной образовательной организации;
- качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- кадровое обеспечение учебного процесса;
- инфраструктура дошкольной образовательной организации.
4. Этапы проведения самообследования:
4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;
- организацию и проведение самообследования в ДОУ;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета на Общем собрании ДОУ.
5. Порядок проведения самообследования:
5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим
Учреждения, заместителем заведующего по АХЧ, заместителем заведующего по ВМР,
медицинской сестрой в пределах компетенции:
- заведующий Учреждения – общее руководство системой самообследования
образовательной деятельности Учреждения и социологический мониторинг: сбор
информации социального заказа системе Учреждения: родителях, школе, их потребностях
и удовлетворенности в услугах Учреждения; оценка системы управления организации;
мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы
дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение,
кадровый потенциал);
- заместитель заведующего по ВМР – оценка качества реализации основной
образовательной программы дошкольного образования; степень освоения
воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень
готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной
образовательной программы дошкольного воспитания (кадровое, учебно-материальное,
информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);

оценка качества реализации основной образовательной программы; степень освоения
воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень
готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной
образовательной программы дошкольного воспитания (учебно-материальное,
информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);
- заместитель заведующего по АХЧ – мониторинг материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- медицинская служба (медицинская сестра) – мониторинг медико-социального
обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций
здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие, состояние всех
функциональных систем и др.; выявление факторов отрицательно влияющих на
самочувствие и здоровье воспитанников и др.);
5.2.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности ДОУ являются основанием
для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.
6. Делопроизводство
6.1. Самообследование проводится дошкольной организацией ежегодно. Отчетным
периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
6.2. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации.
6.3. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии
образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в
области образования, установленным показателям деятельности, региональным правовым
актам, локальным актам Учреждения.
6.4. Отчет подписывается заведующим Учреждения и заверяется печатью.
6.5. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на
официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", и направление его учредителю
осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575831

Владелец

Риль Светлана Владимировна

Действителен

С 11.05.2021 по 11.05.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».