ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАДОУ 17 НА 2020-2024гг.

1

Оглавление
1. Паспорт Программы развития ................................................................................... 3
2. Информационная справка .......................................................................................... 8
3. Характеристика текущего состояния. Проблемно-ориентированный анализ ...... 9
3.1. Результаты реализации предыдущей Программы развития ................................ 9
3.2. Рейтинг ДОУ по результатам независимой оценки качества образования за
2019 год .......................................................................................................................... 11
3.3. Анализ кадрового состава ..................................................................................... 11
3.4. Анализ взаимодействия с семьями воспитанников ............................................ 13
3.5. Анализ взаимодействия с социальными партнерами ........................................ 14
3.6. Анализ материально-технических ресурсов ....................................................... 15
3.7. Анализ системы управления Учреждением ........................................................ 16
3.8. SWOT - анализ ........................................................................................................ 17
4. Концепция Программы развития ............................................................................. 19
5. Механизмы управления реализацией Программы ................................................ 20
6. Механизмы и мероприятия реализации Программы развития ........................... 21
6.1. Проект «Кадровый потенциал» ............................................................................ 21
6.2. Проект «Эффективное социальное партнерство» .............................................. 24
6.3. Проект «Эффективное управление»..................................................................... 25
6.4. Проект «Совершенствование материально-технической базы» ....................... 27
7. Ресурсное обеспечение Программы развития ........................................................ 28
8. Оценка эффективности Программы развития........................................................ 29
8.1. Показатели эффективности Программы развития .............................................. 29
8.2. Оценка социально-экономической эффективности Программы развития ...... 31

2

1. Паспорт Программы развития

Наименование Программы
Срок реализации
Разработчики Программы

Основания для разработки
Программы развития

Программа развития муниципального
автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 17 на 2020 – 2024
годы (далее – Программа развития)
5 лет
Заведующий МАДОУ детского сада № 17
С.В. Риль
Заместитель заведующего М.Е. Трясцина
Рабочая группа по разработке Программы
развития
Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273ФЗ
Указ Президента Российской Федерации от
07.05.2018 № 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года»
Постановление Правительства Российской
Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об
утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие
образования" (2018-2025гг.)» Направление
(подпрограмма) "Содействие развитию
дошкольного и общего образования"
Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 29.05.2015 № 996-р об
утверждении «Стратегии развития воспитания
в Российской Федерации на период до 2025 г.»
Паспорт национального проекта
"Образование» (утв. президиумом Совета при
Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и национальным
проектам (протокол от 24 декабря 2018 г.
N 16))
Приказ Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 18.10.2013
№ 544-н (изм. от 05.08.2016) «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного
3

Цель Программы развития

Задачи Программы развития

общего, среднего общего образования
(воспитатель, учитель)»
Постановление Правительства Свердловской
области от 07.12.2017 № 900-ПП «Об
утверждении стратегии развития воспитания в
Свердловской области»
Постановление Правительства Свердловской
области от 18.09.2019 № 588-ПП «Об
утверждении Стратегии развития образования
на территории Свердловской области на
период до 2035 года»
Постановление Правительства Свердловской
области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об
утверждении государственной программы
Свердловской области «Развитие системы
образования и реализация молодежной
политики в Свердловской области до 2025
года»
Решение Екатеринбургской городской Думы
от 25 мая 2018 года № 12/81 «Об утверждении
Стратегического плана развития
Екатеринбурга до 2030 года» (включает
Стратегическую программу «Образование –
основа развития, залог успеха»)
Создание современного образовательного
пространства и обеспечение доступности
качественного образования в соответствии с
задачами современной образовательной
политики, потребностями развития и
воспитания каждого ребёнка.
1. Развитие кадрового потенциала ДОУ за
счет совершенствования профессиональной
компетентности в соответствии с
требованиями Профессионального стандарта.
2. Создание условий в МАДОУ детский сад
№ 17 для педагогической поддержки
родителей воспитанников в вопросах
образования и воспитания, в том числе для
родителей, имеющих детей в возрасте до трех
лет путем предоставления услуг психологопедагогической, методической и
консультативной помощи родителям
(законным представителям).
3. Формирование эффективной системы
4

Сроки и этапы реализации
Программы
Перечень проектов

Источники финансирования

Ожидаемые результаты

выявления, поддержки и развития творческих
способностей у воспитанников.
4. Увеличение количества социальных
партнеров для реализации образовательных
задач МАДОУ детского сада № 17.
5. Повышение качества образования в ДОУ
посредством внедрения в воспитательнообразовательный и управленческий процессы
современных педагогических,
образовательных и информационных
технологий.
6. Обновление материально-технической
базы для реализации основной
общеобразовательной программы
дошкольного образования, а также для
расширения спектра дополнительных
образовательных услуг в МАДОУ детском
саду № 17.
Первый этап - 2020 г.
Второй этап - 2021-2023 гг.
Третий этап - 2024 г.
Проект 1 «Кадровый потенциал»
Проект 2 «Социальное партнерство»
Проект 3. «Эффективное управление»
Проект 4. «Совершенствование материальнотехнической базы»
бюджетные средства Муниципального
образования «город Екатеринбург» и
Свердловской области в рамках текущего
финансирования для выполнения
Муниципального задания и целевых субсидий
внебюджетные средства
Программа развития обеспечит:
 обновления содержание образования через
реализацию инновационных технологий,
нацеленных на формирование индивидуальной
траектории развития личности ребенка, с
учетом его потребностей, интересов и
способностей;
 повышения профессиональной
компетентности педагогов в соответствии с
требованиями Профессионального стандарта,
через курсовую переподготовку (с
5

возможностью выбора педагогом программ с
активными формами обучения), методическую
работу и транслирование опыта в разных
формах, ведение инновационной деятельности;
 информационной открытости ДОУ;
 вовлечения родителей (законных
представителей) в образовательный процесс
ДОУ с целью распространения положительного
опыта воспитания детей в семье, поддержки
детской инициативы и творчества в различных
видах деятельности;
 стабильной работы системы раннего
развития (специальная помощь родителям детей
в возрасте до трех лет, не посещающим детский
сад);
 обновлённой системы социального
партнёрства (создание единого
образовательного пространства для развития
детей, педагогов и родителей);
 широкого спектра вариативных форм
дополнительного образования детей в ДОУ;
 модернизированной материальнотехнической базы ДОУ в соответствии с
требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов.
Целевые индикаторы,
показатели

Программа развития обеспечит работу МАДОУ
детского сада № 17 в инновационном режиме,
характеризующуюся следующими значениями
основных показателей:
 доля руководящих и педагогических
работников, прошедших обучение по
дополнительным профессиональным
программам повышения квалификации в
общем количестве руководящих и
педагогических работников МАДОУ
детского сада № 17 составит 100% к 2024
году;
 увеличение доли педагогических
работников, аттестованных на первую
квалификационную категорию до 70% и
высшую квалификационную категорию до
30% до 2022 года в общем количестве
педагогических работников МАДОУ
детского сада № 17;
6

 увеличение доли педагогов,
использующих современные
образовательные технологии, в общем
количестве педагогических работников
МАДОУ детского сада № 17 до 100 % к
2023 году;
 увеличение доли педагогических
работников, в общем количестве
педагогических работников МАДОУ
детского сада № 17, участвующих в
конкурсном движении на муниципальном
уровне до 70% к 2024 году;
 увеличение доли получателей
образовательных услуг, удовлетворенных
качеством условий осуществления
образовательной деятельности (по
результатам НОКО);
 доля детей в возрасте от 4 до 7 лет,
охваченных дополнительными
общеобразовательными программами, в
общей численности детей указанной
возрастной категории в МАДОУ детском
саду № 17 составит 80% к 2024 году;
 наличие обращений родителей (законных
представителей) детей до 3 лет, не
посещающих дошкольное
образовательное учреждение за
психолого-педагогической, методической
и консультативной помощью в МАДОУ
детский сад № 17;
 увеличение доли семей воспитанников,
участвующих в конкурсах, мероприятиях
различного уровня до 50% к 2024 году от
общего количества семей, посещающих
МАДОУ детский сад № 17.

7

Контроль реализации
Программы развития

Управление Программой развития
осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, с
участием коллегиальных органов.
Внешний контроль реализации Программы
осуществляют Департамент образования,
МСОКО, родители (законные представители).
Внутренний контроль реализации Программы
осуществляют органы управления МАДОУ на
основе организации текущего и итогового
контроля, публичного отчета, отчета о
результатах самообследования.

2. Информационная справка
Полное наименование
Муниципальное автономное дошкольное
образовательного
образовательное учреждение детский сад № 17
учреждения (сокращенное
(МАДОУ детский сад № 17)
наименование)
Департамент образования Администрации города
Учредитель
Екатеринбурга
Адрес учредителя,
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24 а,
контактный телефон
8 (343) 371-27-37
Фамилия, имя, отчество
Риль Светлана Владимировна
заведующего
Юридический адрес
620007 г. Екатеринбург, ул. Белоярская, д. 3а
620007 г. Екатеринбург, ул. Белоярская, д. 3а
Фактический адрес
620025 г. Екатеринбург, ул. Латвийская, д.33
Контактный телефон/факс 8 (343) 252-11-11/252-07-30
Адрес электронной почты mdou17@eduekb.ru
Официальный сайт в сети
http://17.tvoysadik.ru
Интернет
Организационно-правовая
Автономное учреждение
форма
Направленность групп
Группы общеразвивающей направленности
от 03 марта 2015 № 17731 Серия 66Л01 № 0003792
выдана Министерством общего и
Лицензия
профессионального образования Свердловской
области
II младшая группа (для детей 3-4 лет)
1
Контингент воспитанников средняя группа (для детей 4-5 лет)
2
(видовое разнообразие
старшая группа (для детей 5-6 лет)
5
групп, их количество)
подготовительная группа (для детей 6-7 лет)
2
8

Режим работы

Учреждение работает 10,5 часов, с 07.30 до 18.00,
пятидневная рабочая неделя, выходные дни:
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни,
установленные законодательством РФ

3. Характеристика текущего состояния. Проблемно-ориентированный
анализ
3.1. Результаты реализации предыдущей Программы развития
Программа развития предыдущего периода содержит раздел «Система контроля и
оценка эффективности выполнения программы», следовательно был проведен
анализ реализации Программы в соответствии с установленными критериями
эффективности в рамках реализуемых задач:
1. Разработка программы саморазвития педагогов
Были разработаны программы саморазвития у 100 % педагогов; процент
внедрения современных образовательных технологий к 2020 году составил 100 %
- учреждение успешно реализует инновационную деятельность в рамках
следующих инновационных площадок:
 ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания «Российской
академии образования» по теме: «STEM – образование детей дошкольного
возраста»;
 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
(УрГПУ) «Комплексное развитие у детей творческой компетентности в
совместной деятельности со взрослыми»;
 ФГБНУ «Институт изучения семьи, детства и воспитания Российской
академии образования» по теме: «Модернизация образования в дошкольной
образовательной организации в соответствии с современными
требованиями к качеству дошкольного образования на основе
инновационной образовательной программы «Вдохновение».
Воспитанники ДОУ являются постоянными участниками городских мероприятий
в рамках проекта «Одаренность и технологии». В 2020 году воспитанники ДОУ
заняли Гран-при в районном этапе конкурса книжек-малышек «Инженером стать
хочу – пусть меня научат!». Также воспитанники ДОУ приняли участие в
городском конкурсе – празднике «Салют героям!»; в международном конкурсе
"Лето - прекрасная пора!" педагоги и воспитанники заняли 2 место; в
региональном конкурсе творческих работ "Там, где лето" семья воспитанников
ДОУ заняла 2 место; приняли активное участие во Всероссийских патриотических
9

акциях "Георгиевская лента онлайн" и "Окна Победы" и во Всероссийском
фестивале энергосбережения "Вместе ярче".
В групповых комнатах, в соответствии с требованиями реализации
инновационных программ, созданы центры экспериментирования. Также, в
рамках реализации инновационных направлений, 80 % педагогов обеспечены
методическим сопровождением.
2. Повышение профессионального мастерства педагогических и руководящих
работников
80 % педагогических кадров прошли профессиональную подготовку в вопросах
использования в практике работы современных образовательных технологий
дошкольного образования и инженерного образования дошкольников;
60 % педагогов приняли участие в профессиональных конкурсах на уровне
района, города, области;
100 % педагогов приняли участие в конференциях различного уровня;
Ежегодно ДОУ обеспечивает проведение открытых мероприятий вместе с детьми
для родительской и педагогической общественности учреждения и района.
3. Создание открытого образовательного пространства в условиях сетевого
взаимодействия с социальными партнерами
В период реализации программы развития были заключены договора со
следующими образовательными организациями:
 ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания «Российской
академии образования»;
 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (в
рамках городского проекта «Детская академия изобретательства);
 ФГБНУ «Институт изучения семьи, детства и воспитания Российской
академии образования»;
 ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
(организация прохождения производственной и преддипломной практик).
В рамках городского пилотного проекта «Детская академия изобретательства»
созданы условия для проведения совместных мероприятий образовательных
организаций с воспитанниками и родителями МАДОУ.

10

По результатам НОКО в целом по образовательной организации
удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий
осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «отлично».
Анализируя вышеизложенное, отметим, что на период завершения
реализации программы по всем показателям достигнут высокий результат, таким
образом можно сказать, что программа реализована в достаточном объеме.
Поставленные цели и задачи выполнены.
3.2. Рейтинг ДОУ по результатам независимой оценки качества образования
за 2019 год
Итоговая оценка в группе «организации, осуществляющие образовательную
деятельность» - 229 место в Свердловской области среди 1190 организаций.
Средневзвешенная сумма по всем критериям:
 открытость и доступность информации об организации – 91,5 балла
 комфортность условий предоставления услуг – 88 баллов
 доступность услуг для инвалидов – 70 баллов
 доброжелательность, вежливость работников организации – 94,8 балла
 удовлетворенность условиями оказания услуг – 92,1 балла.
3.3. Анализ кадрового состава
Общее количество работников – 47 человек, из них административноуправленческий персонал включает заведующего, заместителя заведующего,
заместителя, заведующего по АХЧ.
Педагогический персонал состоит из 12 воспитателей, 2 музыкальных
руководителей, 2 учителей – логопедов, 1 педагога – психолога, 1 инструктора по
физической культуре.
Учебно-вспомогательный персонал - 10 младших воспитателей,
обслуживающий персонал – 19 сотрудников.
Укомплектованность педагогическими работниками составляет 94 %.
Все педагоги имеют педагогическое образование, квалификация
соответствует квалификационным характеристикам должностей работников
образования.
Уровень образования педагогических работников
Среднее профессиональное
педагогическое образование

Высшее педагогическое образование

67%

33%

11

Квалификационная категория педагогических работников, чел.
Профессиональные категории
Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Не имеют квалификационной категории

2017-2019
1
12
5

2020
2
8
6

Педагогический стаж
Стаж
до 5 лет
до 10 лет
от 10 до 20
более 30

%
22
56
11
11

В период 2017-2020 годов:
 100 % педагогов повысили квалификацию в рамках курсов повышения
квалификации по реализации ФГОС ДО;
 100 % педагогов прослушали курсы повышения квалификации по работе с
детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
 17 % (3 чел.) педагогов участвовали в профессиональных конкурсах;
 33 % (6 чел.) педагогов транслировали опыт в форме печатных статей в
период 2018 - 2020 гг.;
 50% (9 чел.) педагогов награждены благодарственными письмами и
почетными грамотами различного уровня.
Анализ результатов анкетирования педагогов позволил сделать вывод о том,
что:
 72,2 (13 чел.) % нацелены на активное участие в его планомерном,
поэтапном развитии;
 55,5 (10 чел.) % испытывают потребность к повышению уровня
профессиональных знаний и умений, к овладению современными
эффективными технологиями.
Таким образом, потенциал педагогического коллектива показывает, что
педагоги способны работать в рамках приоритетных направлений развития
современного образования, стремятся к обобщению и транслированию своего
опыта, готовы к повышению квалификационной категории.
Проблемное поле
 Пополнение новыми кадрами повлекло снижение доли педагогов, имеющих
квалификационные категории;
12

 недостаточный уровень владения части педагогов (44,5 % - 8 чел.)
современными образовательными технологиями;
 нежелание части педагогов участвовать в конкурсном движении (17 % - 3
педагога приняли участие в профессиональных конкурсах);
 низкий уровень готовности части педагогов к саморазвитию и мотивации
профессиональной деятельности (по результатам анкетирования уровня
реализации потребности педагогов в развитии 56 % педагогов имеют не
сложившееся развитие, 22 % - остановившееся развитие, 22 % - активное
развитие.
Возможные риски
 высокий процент притока педагогов без категории и опыта работы;
 профессиональное выгорание педагогов;
 низкий уровень мотивации профессиональной активности педагогов;
Перспективы развития
 педагоги используют в работе инновационные технологии, современные
образовательные методы и приемы;
 профессиональный уровень педагогов соответствует тенденциям развития
современного образования;
 большая часть педагогов участвует в конкурсном движении.
3.4. Анализ взаимодействия с семьями воспитанников
Большое внимание педагогическим коллективом Учреждения уделяется
установлению эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. Вовлекая
родителей в единое образовательное пространство педагоги используют
различные виды рекламы образовательных услуг, предоставляемых ДОУ
(визитная карточка, дни открытых дверей, объявления, участие в городских и
районных конкурсах и др.), проводят совместные праздничные представления.
Основной формой работы являются родительские собрания и индивидуальные
консультации. В связи со сложившимися условиями (в период самоизоляции)
педагоги изучили и внедрили в работу по взаимодействию с семьями
воспитанников некоторые формы дистанционной работы Большое внимание в
детском саду уделяется изучению образовательных потребностей родителей. В
целях обеспечения целостности образовательного процесса детского сада и семьи
педагогический коллектив проводит регулярное исследование мнения родителей
(законных представителей) воспитанников о качестве образовательного процесса.
В ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральные значения в части показателей, характеризующих критерий:
13







открытость и доступность информации об организации – 91,5 балла
комфортность условий предоставления услуг – 88 баллов
доступность услуг для инвалидов – 70 баллов
доброжелательность, вежливость работников организации – 94,8 балла
удовлетворенность условиями оказания услуг – 92,1 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности
соответствует оценке «отлично».
Проблемное поле
 смешанный контингент родителей, обладающих различными целями и
ценностными ориентациями;
 наблюдается тенденция пассивного отношения к процессу образования,
воспитания и развития своих детей. низкая активность большей части
родителей (законных представителей);
Возможные риски
 недооценивание родителями (законными представителями) значимости
партнерских отношений детского сада и семьи, в том числе в развитии
творческих и познавательных способностей детей;
 нежелание части педагогов использовать современные формы работы с
родителями (законными представителями).
Перспективы развития
 поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей нового
поколения,
привлечение
их
к
совместному
воспитательнообразовательному процессу, участию в реализации современных
педагогических проектов.
 активизация форм работы с родителями в рамках экспериментальной
площадки УрГПУ «Комплексное развитие у детей творческой
компетентности в совместной деятельности со взрослым»;
3.5. Анализ взаимодействия с социальными партнерами
Для повышения эффективности образовательного процесса ведется работа
по развитию сотрудничества с различными учреждениями: ФГБОУ ВО
«Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ), МАДОУ
детский сад общеразвивающего вида № 524, МБДОУ - детский сад
компенсирующего вида № 253, МБУК ДО «Екатеринбургская детская
музыкальная школа № 9», культурно-спортивный комплекс «Олимп», МАУ «ДГП
№ 13», пожарная часть № 9, отдел по пропаганде ГИБДД г. Екатеринбурга.
14

Связи с социумом строятся на основе коммуникации между Учреждением и
социальными партнерами, сохранения и укрепления имиджа Учреждения в
обществе. Развитие социальных связей дошкольного образовательного
учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает
дополнительный импульс для развития и обогащения личности всех участников
образовательных отношений, совершенствует конструктивные взаимоотношения
с родителями, строящиеся на идее социального партнерства, а также способствует
росту профессионального мастерства педагогов.
Возможные риски
 учреждение как социальный партнер не вызывает интереса, не является
привлекательным для партнеров в долгосрочной перспективе;
 наличие конкурентов, предоставляющих образовательные услуги.
Перспективы развития
 создание эффективной системы взаимодействия Учреждения с
социальными партнерами, которая будет содействовать повышению
конкурентоспособности, имиджевой политики;
 расширение возможностей социального партнерства, что приведет к
повышению качества дошкольного образования.
3.6. Анализ материально-технических ресурсов
За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в
соответствии с уставом закреплены объекты права собственности. Дошкольное
образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным
за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его
назначением.
В оперативном управлении находятся два отдельно стоящих здания. Здание
1, размещенное по адресу ул. Белоярская, д. 3а, Здание 2, размещенное по адресу
ул. Латвийская, д. 33.
В
Учреждении
создана
материально-техническая
база
для
жизнеобеспечения и развития детей.
Созданные материально-технические условия соответствуют санитарно эпидемиологическими правилам и нормам.
Созданная в Учреждении развивающая предметно-пространственная среда
инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет
ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм
детской деятельности, безопасна, комфортна, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, выстраивается с опорой на
личностно ориентированную модель взаимодействия детей и взрослых.
15

Предметно - пространственная среда оборудована с учетом поло ролевой
специфики и оснащена как общим, так и специфичным материалом для девочек и
мальчиков.
В помещениях имеется мебель, соответствующая ростовозрастным
показателям детей. Музыкальные залы совмещены с физкультурными и
оснащены музыкальным, физкультурно-оздоровительным и спортивным
оборудованием.
Учреждение оснащено методической и детской литературой, учебнонаглядными пособиями. На территории размещены прогулочные и спортивные
площадки, оборудованные инвентарем и сооружениями.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей и сотрудников в
зданиях и на территории осуществляется в соответствии с комплексной системой
безопасности.
Проблемное поле
 недостаточное количество оборудования для обеспечения образовательного
процесса: оснащенность образовательной среды компьютерной техникой,
интерактивным оборудованием (для внедрения инновационных технологий);
 оборудование для обеспечения образовательного процесса требует обновления.
Возможные риски
 снижение объемов финансирования;
 недостаточная заинтересованность педагогов в организации развивающей
предметно-пространственной среды в соответствии с современными
требованиями.
Перспективы развития
 модернизация материально-технических условий.
3.7. Анализ системы управления Учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с уставом
МАДОУ детского сада № 17, законодательством Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской
области и муниципального образования «город Екатеринбург», строится на
принципах единоначалия и коллегиальности.
В Управлении Учреждением в пределах своей компетенции принимает
участие Учредитель. Коллегиальные органы управления представлены Общим
собранием работников Учреждения, Педагогическим советом, Наблюдательным
советом, Советом родителей, Комиссией по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений.
16

Текущее руководство деятельностью осуществляет заведующий
Учреждением. Руководитель занимается стратегическими вопросами развития
МАДОУ детского сада № 17, финансово-хозяйственной политикой, принимает
кадровые решения, взаимодействует с коллегиальными органами Учреждения,
осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального
функционирования Учреждения и выполнения требований действующего
законодательства
Российской Федерации, за исключением полномочий,
отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Управления образования.
На сегодняшний день:
 предписания надзорных органов отсутствуют;
 разработаны и скорректированы необходимые локальные нормативные акты;
 своевременно проводятся необходимые корректировки ПФХД;
 созданы условия для расширения возможностей использования ИКТ в
процессе управления ДОУ и в повышении качества образовательного
процесса;
 регулярно проводится оперативная коррекция программ, форм отчетности,
договоров;
 налажена система контроля всех направлений деятельности, обеспечивающая
эффективное функционирование ДОУ.










3.8. SWOT - анализ
Сильные стороны (внутренние)
Слабые стороны (внутренние)
высокий инновационный потенциал  педагоги ДОУ не проявляют
педагогического коллектива;
инициативы,
не
обновляют
компетенции;
благоприятная
профессионально слабая практическая
развивающая среда ДОУ;
направленность подготовки вновь
положительная репутация ДОУ в
пришедших педагогов;
социуме, яркий и позитивный имидж;
функциональное
материально-  отсутствие опыта у значительной
части педагогов ДОУ в разработке
техническое оснащение, отвечающее
и реализации проектов;
современным требованиям;
готовность
и
взаимоотношения
сотрудничества,  недостаточная
включенность
родителей
в
сложившиеся между педагогами и
образовательный процесс
администрацией ДОУ;
наличие внебюджетных источников
финансирования.
Возможности (внешние)
Угрозы (внешние)
сохранение и развитие системы  дефицит педагогических кадров,
повышения
квалификации
полностью
соответствующих
педагогических
работников
в
требованиям профессионального
соответствии с требованием ФГОС
стандарта
(образование,
17

ДО и Профстандартов;
педагогическая компетентность,
опыт)
 использование
сетевого
взаимодействия с целью создания  снижение объема финансирования
единого
образовательного
пространства;
 участие в педагогов конкурсном
движении;
 увеличение
количества
инновационных технологий и
авторских разработок и включение
их в образовательный процесс.
Проблемно-ориентированный анализ деятельности МАДОУ № 17 выделил
потенциальные возможности организации для саморазвития и повышения
качества предоставляемых образовательных услуг, позволил наметить
дальнейшие перспективы развития образовательного учреждения.
На современном этапе развития дошкольного образования требуется
кардинальное и масштабное развитие компетенций педагогических кадров,
системные меры по повышению социальной направленности (ответственности)
системы воспитания и обучения, в том числе за счет создания и реализации
программ формирования у детей умений и навыков самообслуживания,
потребности трудится, культуры здорового и безопасного образа жизни, развития
творческих способностей и активной гражданской ответственности.
Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела
особенно актуальный характер. В современных условиях реформирования
образования детский сад представляет собой открытую и развивающуюся
систему. Основным результатом функционирования которой, должно стать
успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое, дошкольное учреждение
становится эффективным средством социализации личности.
Программа развития разработана в соответствии с целями реализации
государственной образовательной политики Российской Федерации в области
образования и является управленческим документом, определяющим
стратегические направления пути развития на среднесрочную перспективу.
Программа как проект перспективного развития ДОУ призвана:
 обеспечить качественную реализацию государственного задания и
всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов
образовательного процесса;
 объединить усилия всех участников образовательных отношений и
социального окружения ДОУ для достижения целей Программы.

18

Необходимость реализации Программы, также обусловлена пересмотром
содержания образования в ДОУ, разработкой и внедрением современных
технологий, методов и форм.
Таким образом, можно определить стратегические направления
деятельности МАДОУ детского сада № 17:
 Модернизация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
 Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное
образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного
физического и психического развития детей, как основы их успешного
обучения в школе.
 Привлечение родителей к участию в образовательной деятельности.
 Создание системы взаимодействия с социальными партнерами.
4. Концепция Программы развития
Ключевая идея развития Учреждения ориентирует коллектив на создание
качественного образовательного пространства, способствующего развитию и
саморазвитию всех участников образовательных отношений: педагогов,
воспитанников и их родителей (законных представителей).
Существенные изменения в системе образования требуют изменений в
квалификационном уровне педагогов. В соответствии с Профессиональным
стандартом «Педагог», современный педагог должен обладать как личностными,
так и профессиональными качествами и умело применять их в своей работе.
Основной вектор реформирования дошкольного образования направлен на
ориентацию развития индивидуальных личностных ресурсов ребенка, его
творческих способностей и ведущих психических качеств. Личностноориентированный подход в центр образовательной системы ставит личность
ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её
развития, реализации её природных потенциалов.
Успех в воспитании и образовании ребенка зависит от взаимодействия
семьи и ДОО. Основная задача заключается в оказании психолого-педагогической
поддержки семьи и вовлечении родителей в образовательный процесс как
полноправных участников образовательных отношений. В этой связи перед
работниками ДОУ встала задача создания единой системы образовательного
процесса,
обеспечивающего
своевременное
формирование
возрастных
новообразований детства, развитие компетентности, самостоятельности,
творческой активности, гуманного отношения к окружающим, получение
ребенком качественного образования, как средства для перехода на последующие
возрастные ступени развития, обучения и воспитания.
19

Согласно вышеизложенному мы определили цель, задачи и направления
Программы развития
Цель Программы развития: Создание современного образовательного
пространства и обеспечение доступности качественного образования через
инновационное развитие ДОУ в соответствии с требованиями современной
образовательной политики, потребностями развития и воспитания каждого
ребёнка в зависимости от его индивидуальных возможностей.
Задачи:
Развитие кадрового потенциала ДОУ за счет совершенствования
профессиональной компетентности в соответствии с требованиями
Профессионального стандарта;
2. Создание условий в МАДОУ детский сад № 17 для повышения
компетентности родителей воспитанников в вопросах образования и
воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет
путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и
консультативной помощи родителям (законным представителям);
3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития
творческих способностей у воспитанников;
4. Привлечение интеллектуальных, социокультурных ресурсов социального
окружения к реализации образовательных задач МАДОУ детского сада №
17;
5. Обновление материально-технической базы для реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, а также для
расширения спектра дополнительных образовательных услуг в МАДОУ
детском саду № 17.
Достижение поставленных задач осуществляется в ходе реализации
педагогических проектов:
Проект 1. «Кадровый потенциал»
Проект 2. «Социальное партнерство»
Проект 3. «Эффективное управление»
Проект 4. «Совершенствование материально-технической базы»
1.

5. Механизмы управления реализацией Программы
Управление Программой развития осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Уставом МАДОУ детского сада № 17.
В основу реализации Программы положен современный программнопроектный
метод,
сочетающий
управленческую
целенаправленность
20

деятельности
администрации
и
творческие
инициативы
субъектов
образовательного процесса. Инициативы со стороны педагогического коллектива
по реализации Программы оформляются как практико-ориентированные
инновационные
проекты.
Результатом
работы
является
повышение
эффективности деятельности ДОУ, результатом реализации инициативных
проектов - высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.
Мероприятия по реализации проектов включаются в годовой план работы
МАДОУ. Система оценки выполнения мероприятий проектов и Программы в
целом обладает открытостью и доступностью для всех участников
образовательного пространства. Оценка реализации проектов носит качественный
и количественный характер.
Подведение итогов, анализ достижений, выявление проблем и внесение
корректировок в Программу будет осуществляться с учетом мнения
коллегиальных органов управления ДОУ, рассматриваться на родительских
собраниях, отражаться в ежегодном отчете по самообследованию.
Размещение информации о ходе реализации мероприятий Программы
развития будет осуществляться через Официальный сайт Учреждения в сети
Интернет.
6. Механизмы и мероприятия реализации Программы развития
6.1. Проект «Кадровый потенциал»
1.Формирование кадрового потенциала ДОУ.
Цель проекта
2.Обеспечение
образовательного
процесса
квалифицированными кадрами.
3.Повышение
профессиональной
компетентности
работников ДОУ.
1.Проведение системного анализа профессиональной
Задачи проекта
компетентности педагогических работников.
2.Совершенствование
системы
методического
сопровождения педагогических работников.
3.Создание условий для инновационной деятельности
педагогов.
Критерии
 Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами:
эффективности
наличие/отсутствие вакансий
системы
оценки  Наличие эффективных механизмов развития кадрового
проекта
потенциала ОУ:
• программа (подпрограмма, проект) работы с
кадрами;
• локальные акты о материальном и моральном
21

стимулировании работников.
 Рост доли педагогов, имеющих высшее
педагогическое образование;
 Рост доли педагогов, имеющих первую и высшую
квалификационные категории;
 Снижение доли неаттестованных педагогов;
 Рост доли педагогических работников, повышающих
квалификационную категорию
 Наличие педагогов, принявших участие в конкурсном
движении:
• муниципального уровня;
• регионального уровня;
• федерального уровня;
• международного уровня.
 Наличие педагогов, ставших победителями и
призёрами в конкурсном движении:
• муниципального уровня;
• регионального уровня;
• федерального уровня;
• международного уровня.
 Рост участников диссеминации педагогического опыта
на уровне района и города.
по итогам учебного года

Периодичность
оценки
бюджет
Источник
финансирования
Ожидаемые
 обеспечено ежегодное повышение квалификации
результаты
от
педагогического коллектива
реализации
 реализующего
образовательные
программы
проекта
дошкольного образования
 образовательный
процесс
осуществляют
квалифицированные педагогические кадры
 повышен уровень педагогической компетентности
работников согласно профессиональному стандарту
Мероприятия реализации проекта
I этап
II этап
III этап
1.Мониторинг
1.Обучение
кадров
в 1.Определение
актуального
состояния вопросах
повышения перспективных
кадровой обстановки в профессиональных
направлений
22

ДОУ.
2.Обновление
информационной
базы
методического
сопровождения
инновационной
деятельности
педагогических
работников.
3.Разработка
перспективного
плана
развития
профессиональной
компетентности
педагогов на 2020-2023
гг.
4. Отбор успешных
практик
по
инновационной
работе
педагогических кадров,
по построению моделей
профессионального
развития педагогов.
5.Корректировка
инструментария
для
проведения мониторинга
эффективности
деятельности
педагогического
персонала и ДОУ в
целом.
6.Разработка
аналитических и
методических материалов
для освещения их в
информационном
пространстве.

компетенций.
2.Выявление, обобщение
инновационного
педагогического опыта.
3.Обеспечение
методического
сопровождения
образовательного
процессов
в
рамках
осуществления проектной
деятельности педагогов.
4.Реализация
перспективного
плана
развития
профессиональной
компетентности педагогов
на 2020-2023 гг.
5.Активизация
работы
объединений
педагогов,
родителей, представителей
социума с целью решения
актуальных
вопросов
организации
образовательного
процесса.

деятельности
по
повышению
профессионального
уровня сотрудников.
2.Трансляция
передового
педагогического
опыта
на
разных
уровнях посредством
публикации в СМИ,
участия в конкурсах
профессионального
мастерства,
конференциях и т.д.
3.Обобщение
аналитических и
методических
материалов
по
результатам
поэтапной
реализации
перспективного плана
развития
профессиональной
компетентности
педагогов на 20202023 гг.
4.Мониторинг
результативности
деятельности
педагогического
персонала и ДОУ в
целом.

23

6.2. Проект «Социальное партнерство»
1.Создание системы социального партнерства с учетом
Цель проекта
возможностей ДОУ и запросов социума.
2.Привлечение финансовых, материально-технических,
трудовых и информационных ресурсов для эффективной
организации образовательного процесса.
1.Разработка структуры социального партнерства.
Задачи проекта
2.Разработка
необходимого
нормативно-правового
обеспечения процесса взаимодействия.
3.Расширение связей с общественными организациями.
Критерии
 количество сетевых коммуникаций
эффективности
 наличие нормативно-правовой документации по
системы
оценки
сетевому взаимодействию
проекта
 рост количества воспитанников, обучающихся по
дополнительным образовательным программам
 увеличение доходов от оказания платных услуг на 10
%
 позитивная оценка деятельности ДОУ сетевыми
партнерами
 рост уровня включенности родителей (законных
представителей) в образовательный, процесс
 участие общественности в независимой оценке
качества образования.
по итогам учебного года
Периодичность
оценки
бюджет
Источник
финансирования
Ожидаемые
 определены социальные партнеры для ресурсного
результаты
от
обеспечения деятельности
реализации
 расширена номенклатура договоров с социальными
проекта
партнерами
 расширен спектр образовательных программ с учетом
индивидуальных потребностей воспитанников и
педагогов, других участников образовательных
отношений.
 разработана программа непрерывного образования
кадров.
Мероприятия реализации проекта
I этап
II этап
III этап
24

1.Определение
и
расширение
круга
потенциальных партнеров,
и выявление возможностей
для сотрудничества.
2.Выявление потребности
ДОУ в ресурсах.
3.Разработка моделей
социального
взаимодействия.
4.Подготовка необходимой
документации.

1.Создание необходимых
условий для реализации
совместных программ
и планов.
2.Разработка нормативноправовой документации.
3.Предоставление
образовательных. услуг
с
учетом
потенциала
партнеров.
4.Организация
консультативной помощи
в рамках партнерства.

1.Мониторинг
ресурсов
деятельности.
2.Анализ финансовохозяйственной
деятельности
3.Необходимая
коррекция
деятельности.
4.Принятие решения о
ходе дальнейшей
реализации проектов
социальных
партнеров.

6.3. Проект «Эффективное управление»
1. Повышение качества предоставления образовательных
Цель проекта
услуг.
2. Создание модели управления процессом применения
профессионального стандарта «Педагог» для обеспечения
готовности педагогического коллектива к осуществлению
образовательной (профессиональной) деятельности в
новых условиях.
3. Повышение имиджа и конкурентоспособности ДОУ.
1. Выполнение задач государственной политики в сфере
Задачи проекта
образования в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2018 года
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах
развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2.Внедрение
современных
информационных
и
инновационных технологий в образовательный и
управленческий процесс.
Критерии
 общественный характер управления:
эффективности
• рост уровня включенности родителей (законных
системы
оценки
представителей) и педагогических работников в
проекта
систему управления и контроля;
 Сохранение количества реализуемых инновационных
площадок;
 Рост доли педагогов, реализующих инновации;
25

 отсутствие предписаний надзорных органов;
 Увеличение количества платных образовательных
услуг различной направленности;
 Создание бесплатных образовательных услуг в рамках
реализации регионального проекта "Поддержка семей,
имеющих детей";

по итогам учебного года

Периодичность
оценки
бюджет
Источник
финансирования
Ожидаемые
 разработан комплект организационно-управленческой
результаты
от документации
реализации
проекта
Мероприятия реализации проекта
I этап
II этап
III этап
1.Расширение
1.Расширение
1.Функционирование
возможностей
общественного участия в ДОУ в
использования ИКТ в управлении ДОУ в условиях оптимизированном
процессе управления ДОУ реализации
новой статусе.
и в повышении качества государственной
2.Анализ
образовательного
образовательной политики. функционирования
процесса.
2.Активизация включения в управляющей системы.
2.Обеспечение
структуру управления ДОУ 3. Коррекция
постепенности,
объединений
деятельности ДОУ.
прозрачности и понятности педагогических работников
процедур
оценки ДОУ, родителей (законных
профессиональной
представителей) детей.
деятельности персонала.
3.Модернизация
финансово-экономической
деятельности ДОУ.
4.Разработка и обновление
локальных нормативных
актов в соответствии с
требованиями
действующего
законодательства
об
образовании,
в
т.ч.

26

разработка предложений
по расширению перечня
стимулирующих выплат.
6.4. Проект «Совершенствование материально-технической базы»
1.Реализация ООП ДО в режиме внедрения инноваций.
Цель проекта
2.Обновление материально-технического обеспечения
образовательного процесса.
3. Создание доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ.
1. Поиск внебюджетных источников финансирования.
Задачи проекта
2. Создание условий реализации ООП ДО в режиме
внедрения инноваций.
3. Создание условий, отвечающих требованиям
«доступная среда».
Критерии
 наличие дополнительных источников финансирования;
эффективности
 оборудование
педагогического
процесса
в
системы
оценки
соответствие с реализацией инноваций:
проекта
• средствами информатизации;
• оборудованием для реализации программ
«STEM образование детей дошкольного и
младшего
школьного
возраста»
и
«Вдохновение».
 обеспечение системы безопасности;
 выполнение
плана
финансово-хозяйственной
деятельности;
 поэтапное обеспечение доступности среды для лиц с
ОВЗ.
по итогам учебного года
Периодичность
оценки
бюджет
Источник
финансирования
Ожидаемые
 разработаны механизмы привлечения внебюджетных
результаты
от
источников финансирования
реализации
 обновлена материально-техническая база
проекта
 обеспечено безопасное функционирование ДОУ
Мероприятия реализации проекта
I этап
II этап
III этап
1.Разработка планов и 1.Проведение плановых
1.Анализ проведенной
проектов.
мероприятий с различными работы по реализации
27

2.Планирование системы
привлечения
источников
финансирования.
3.Формирование перечня
необходимых
информационных
источников.

категориями кадров.
2.Оснащение
образовательного процесса.
3.Внесение изменений в
нормативные акты.
4.Реализация паспорта
доступности.

ПФХД
2.Внесение
изменений в
реализуемые проекты.
3.Анализ соответствия
МБТ современным
требованиям.

7. Ресурсное обеспечение Программы развития
Нормативно-правовое обеспечение:
 формирование пакета документов, регламентирующих деятельность ДОУ;
 составление и утверждение планов и программ инновационной
направленности.
Кадровое обеспечение:
 комплектование ДОУ высококвалифицированными педагогами и
сотрудниками;
 создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов;
 взаимодействие с образовательными учреждениями и методическими
службами по вопросам повышения компетентности педагогов.
Организационно-методическое обеспечение:
 реализация идеи обновления образовательного процесса через
использование инновационных технологий, форм и методов организации
образовательной деятельности;
 организация управления: конструктивный профессиональный контроль
деятельности педагогов, разработка и реализация концепции развития ДОУ;
 участие в управлении родителей, анализ и контроль в системе управления,
договоры с другими образовательными и культурными учреждениями и
общественными организациями;
 организация материально-финансового обеспечения деятельности ДОУ;
 использование актуального педагогического опыта, дополнительных
образовательных программ, современных образовательных технологий;
 обновление содержания методической работы;
 включение широкого круга компетентных педагогов в инновационную
деятельность (творческие группы, рабочие группы по разработке
образовательных документов и др.);
28

 установление деловых, профессиональных и партнерских отношений ДОУ
с социальными институтами детства.
Материально-техническое обеспечение:
 оснащение РППС современным оборудованием;
 обновление кабинетов специалистов, групповых помещений, игрового и
спортивного оборудования.
Информационное обеспечение:
 информирование педагогов и родителей о реализации Программы развития;
 создание информационного банка конкурсных мероприятий разного уровня
и направленности;
 работа по совершенствованию сайта ДОУ.
Финансово-экономические ресурсы:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения
осуществляется из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»
в виде субсидий. Порядок формирования муниципального задания и порядок
финансового
обеспечения
выполнения
этого
задания
определяются
Администрацией города Екатеринбурга.
Источником формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов
являются:
 денежные средства, выделяемые в виде субсидий из бюджета
муниципального образования «город Екатеринбург»;
 имущество, закрепленное Департаментом образования за Учреждением на
праве оперативного управления, или приобретенное Учреждением за счет
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
 доходы от выполнения работ, оказания услуг;
 другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации
поступления.
8. Оценка эффективности Программы развития
8.1. Показатели эффективности Программы развития

наименование показателя

единица
Индикаторы достижений
измерения 2020 2021 2022 2023 2024
Задача 1: развитие кадрового потенциала ДОУ за счет создания условий для повышения
уровня профессиональной компетентности и формирования творчески работающего
коллектива педагогов – единомышленников.
доля руководящих и педагогических
процент 100
работников, прошедших обучение по
дополнительным
профессиональным
программам повышения квалификации в
29

общем
количестве
руководящих
и
педагогических работников МАДОУ детского
сада № 17
доля
педагогов,
имеющих
высшую процент 11
квалификационную категорию в общем
количестве
педагогических
работников
МАДОУ детского сада № 17
доля
педагогических
работников, процент 67
повысивших квалификационную категорию в
общем
количестве
педагогических
работников МАДОУ детского сада № 17
доля педагогов, использующих современные процент 100
образовательные технологии, в общем
количестве
педагогических
работников
МАДОУ детского сада № 17
доля педагогических работников, в общем процент 50
количестве
педагогических
работников
МАДОУ детского сада № 17, участвующих в
конкурсном движении на муниципальном
уровне
доля семей воспитанников, участвующих в процент 50
конкурсах, мероприятиях различного уровня
доля родителей (законных представителей), процент 70
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг в
общем количестве родителей (законных
представителей) МАДОУ детского сада № 17
Задача2: создание условий в МАДОУ детский сад № 17 для раннего развития детей до трех
лет в рамках регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей", обеспечивающих
получение родителями профессиональной психолого-педагогической помощи.
наличие обращений родителей (законных человек 12
представителей) детей до 3 лет, не
посещающих дошкольное образовательное
учреждение за психолого-педагогической,
методической
и
консультативной
помощью
в
рамках
реализации
регионального проекта "Поддержка семей,
имеющих детей" в МАДОУ детский сад №
17
Задача 3: формирование эффективной системы выявления, поддержки талантов
(одаренности) у детей, направленной на развитие способностей воспитанников и
удовлетворение их потребностей.
доля
воспитанников,
участвующих
в процент 20
конкурсах и мероприятиях различной
направленности и уровней в общем
количестве воспитанников МАДОУ детского
сада № 17
доля
победителей
и
лауреатов процент 4
(воспитанников) в конкурсах и мероприятиях
различной направленности и уровней в
общем
количестве
участвующих
воспитанников МАДОУ детского сада № 17
30

Задача 4: привлечение интеллектуальных, социокультурных ресурсов социального
окружения к реализации образовательных задач МАДОУ детского сада № 17
число социальных партнеров, реализующих
ед.
5
договоры о совместной деятельности
количество
проведенных
совместных
ед.
3
мероприятий
Задача 5: Модернизация системы управления ДОУ посредством внедрения в воспитательнообразовательный и управленческий процессы современных педагогических, образовательных
и информационных технологий, а также расширение спектра дополнительных
образовательных услуг в МАДОУ детском саду № 17
количество реализуемых инновационных
ед.
3
направлений (площадок)
доля
педагогических
работников, процент 70
реализующих инновации
количество платных образовательных услуг
ед.
7
различной направленности
количество бесплатных образовательных
ед.
1
услуг различной направленности
доля детей в возрасте от 4 до 7 лет, процент 67
охваченных
дополнительными
общеобразовательными
программами,
в
общей
численности
детей
указанной
возрастной категории в МАДОУ детском саду
№ 17

8.2. Оценка социально-экономической эффективности Программы развития
№
Наименование
Источник
Ожидаемый
мероприятий
финансирования
результат
пп
1
Укрепление состояния
Бюджет,
Развитие
зданий
(текущий
внебюджет
материальноремонт)
300 000
технической базы ДОУ
2
Сохранение
Бюджет,
Развитие
технического
внебюджет
материальносостояния внутренних
500 000
технической базы ДОУ
помещений,
коммуникаций
ДОУ
(текущий ремонт)
3
Обеспечение
ДОУ
Бюджет,
Развитие
новым
внебюджет
материальнотехнологическим
ежегодно
технической базы ДОУ
280 000
оборудованием,
хозяйственным
инвентарем,
необходимыми
учебными
материалами, учебной,
методической
и
художественной
31

4

5

6

8

9

10

литературой,
игрушками
и
атрибутами к играм,
наглядными пособиями
Внедрение
в
Бюджет,
образовательный
внебюджет
процесс
ДОУ
800 000
компьютерной
техники, современных
информационных
и
обучающих программ
Организация работы по
Текущее
предоставлению
финансирование
дополнительных услуг
на
базе
ДОУ
в
соответствии
с
запросами родителей
(законных
представителей)
и
наличием условий (без
оплаты и на платной
основе)
Повышение
Бюджет, целевые
квалификации
субсидии
педагогов и младших
80 000
воспитателей
Участие
ДОУ
в
Доходы от оказания
конкурсах различных дополнительных услуг
уровней по вопросам
на платной основе
дошкольного
образования
и Объем финансирования
определяется объемами
педагогического
закупаемых материалов
мастерства
(при необходимости)
для участия в конкурсе
Выявление
уровня
Текущее
эффективности
финансирование
деятельности
ДОУ,
удовлетворённости
родителей качеством
образования
Освещение
Текущее
деятельности ДОУ в
финансирование
средствах
массовой
информации, на сайте

Повышение качества
дошкольного
образования

Расширение сферы
дополнительных услуг
на базе ДОУ

Повышение уровня
профессиональной
компетентности
педагогических кадров
Повышение уровня
профессиональной
компетентности
педагогических кадров

Повышение
качества образования и
престижа ДОУ

Повышение качества
образования и
престижа ДОУ
32

11

12

13

14

15

16

17

Учреждения
Организация работы по
взаимодействию ДОУ с
ТПМПК учреждениями
здравоохранения,
социального
обеспечения, культуры,
учреждениями
дополнительного
образования детей
Оказание услуг по
вопросам дошкольного
образования
для
родителей
детей
дошкольного возраста,
в том числе для
родителей детей 0+

Текущее
финансирование

Повышение качества
образования

Внебюджетные
источники
финансирования
на рекламу услуг
50 000

Наличие обращений в
консультационный
пункт жителей
микрорайона Кольцово

Проведение
анкетирования для
изучения
спроса
родителей (законных
представителей) детей
на образовательные (и
другие)
услуги,
предоставляемые
в
ДОУ
Оптимизация
деятельности
ДОУ

Текущее
финансирование

Повышение качества
образования и
престижа ДОУ

Текущее
финансирование

Внедрение
в
образовательный
процесс
новых
образовательных
программ
и
педагогических
технологий
Выявление творческого
потенциала детей

Текущее
финансирование

Обеспечение
эффективности
деятельности ДОУ,
рационального
расходования
бюджетных
средств
Повышение качества
образования.
Высокий уровень
подготовленности
детей к школе

Изучение, обобщение,

Текущее

Текущее
финансирование

Расширение поиска и
развития одаренных,
талантливых детей
Повышение качества
33

внедрение
и
трансляция
инновационного опыта
педагогов ДОУ

финансирование

образования.
Повышение уровня
профессиональной
компетентности
педагогических кадров

34

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».